Прием в 1 класс

Уважаемые родители, 1 февраля 2017 года

в МАОУ «Лицей №21» начинается прием документов в 1 класс на 2017-2018 учебный год

Планируемое количество 1-х классов в 2017-2018 учебном году - 4, учащихся- 100.

Заявление в образовательное учреждение можно подать:

  1. Через Многофункциональный центр "Единое окно", расположен по адресу: город Первоуральск, улица Береговая, дом 48.
  2. Способом личной подачи непосредственно в МАОУ «Лицей №21», в здании по адресу: город Первоуральск, улица Строителей, 5 (01.02.2017г.), Ленина 21Б (с 02.02.2017г.).
  3. Через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru
  4. Через ведомственный портал https://edu.egov66.ru

Прием в 1 класс включает три процедуры:

  • подача заявления родителями (законными представителями) детей,
  • предоставление документов в Лицей,
  • принятие решения о зачислении ребенка в 1 класс или об отказе в зачислении.

1. Многофункциональный центр "Единое окно" - приходите с документами в Центр, сотрудники оформляют, затем направляют копии Ваших документов в Лицей. При этой форме подачи заявления отпадает необходимость предоставления в течении 5 дней оригиналы Ваших документов в Лицей.

2. Процедура личного заявления родителем (законным представителем) ребенка в МАОУ «Лицей №21».

Предъявите личный паспорт и подлинники документов – свидетельство о рождении ребенка, а также документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.  

3. Процедура подачи электронного заявления на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru или ведомственный портал https://edu.egov66.ru:

1.     Войдите на один из указанных порталов.

2.     Заявление заполняется родителями (законными представителями).

 

При подаче электронной формы заявления (кроме "Единого окна") необходимо в течение 5 рабочих дней (не считая первый день подачи заявления) предоставить подлинники документов в МАОУ «Лицей№21». Зачисление в образовательное учреждение осуществляется только при наличии подлинников документов.

  График приема документов в 1 класс: в здании на ул.Строителей: 1.02.2017 года с 08.00 до 17.00 ч (перерыв с 12.00 до 13.00 ч), в другие дни, в здании по адресу: улица Ленина 21б - понедельник - пятница с 15.00 до 16.00 ч.                                                 

 При подаче заявления в 1 класс необходимы следующие документы:

  1. паспорт родителя (законного представителя),
  2. оригинал свидетельства о рождении ребенка,
  3. оригинал свидетельства о регистрации по месту жительства/свидетельство по месту пребывания или иной документ, подтверждающий его проживание в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года №713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и регистрации по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»,
  4. иные документы по усмотрению родителей (законных представителей), в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Уважаемые родители, первоочередное предоставление места в образовательное учреждение (льготы в соответствии с законодательством РФ) осуществляется только на свободные места детям, не проживающим на закрепленной территории (с 1 июля). Основание: п.16 Приказа Минобрнауки от 22.01.2014г. №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

 

Директор МАОУ «Лицей №21» Демакова Людмила Николаевна, т. секретаря 24 96 80;

       заместитель директора, ответственный за прием в 1 класс, Сабирова Римма Дмитриевна, т. 24 80 15.

Сведения о Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Лицей №21»

 Уважаемые родители, предлагаем вам познакомиться с информацией о нашем образовательном учреждении на сайте www.licey21.ru:

в разделе «Сведения об образовательной организации», подразделе «Документы» расположены:

-лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, Устав
- правила приема граждан в МАОУ «Лицей №21»,
- Постановление Администрации г.о.Первоуральск от 21.12.2016 №2781 «О закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями г.о.Первоуральск»
подраздел «Образование»
- образовательные программы и другие документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности учащихся,
- бланк заявления.

 

Основные особенности обучения в МАОУ «Лицей №21» на уровне начального общего образования.

На уровне начального общего образования в соответствии с Основной образовательной программой начального общего  образования решаются следующие задачи: 

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их  эмоционального благополучия; 
  • общеобразовательная подготовка по всем предметам учебного плана;  
  • развитие творческих способностей младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей;  сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;  
  • формирование учебной самостоятельности – умения учиться; 
  • овладение основами грамотности в различных ее проявлениях (учебном, двигательном, визуально-художественном, духовно-нравственном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);  

           Образовательная деятельность на уровне НОО направлена на формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной учебной деятельности и личной ответственности детей за результат образования. Учебная самостоятельность определена как ключевая компетентность младших школьников. Для выращивания учебной самостоятельности используются всевозможные практики, которые организуются через часы учебного плана, в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования и др. Наряду с тремя часами физической культуры ежедневные утренние зарядки, физкультурные паузы на каждом уроке, игры на переменах, подвижные игры на свежем воздухе после уроков, занятия дополнительного образования – ритмика, секции – мини-футбол, тхеквандо, баскетбол, волейбол, большой теннис направлены на усиление оздоровительной, двигательной направленности образовательной деятельности

          В целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учащихся реализуется внеурочная деятельность в рамках основной образовательной программы в рамках группы продленного дня, лицейского дополнительного образования. Внеурочная деятельность организуется по различным направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное и др. Младшим школьникам предоставляется возможность выбора занятий, направленных на их развитие, воспитание: изо-студия, кружки, ритмика, театральная деятельность, творческая мастерская и др.  

Внеурочная деятельность в 1 – 4 классах реализуется во второй половине дня также и через годовую игру-проект «Путешествие по галактике Детства». Данная игра, как одно из направлений организации внеурочной деятельности в лицее, представляет собой систему организации воспитательной работы в начальной школе.
Форма игры-путешествия:
· дает возможность использовать разнообразные формы воспитательной работы,
· технологична по структуре,
· длительна по времени,
· позволяет включить в процесс игры любое количество детей, классов.
В названии игры кроется ее идея, ее содержание: галактика огромна, а в детстве мы все познаем впервые, совершаем множество открытий, верим в чудо. «Исследовав» в течение года одну планету, дети, переходя в следующий класс, отправляются и на другую планету. У каждой параллели классов своя планета (АБВГДейка, Почемучка, Разумейка, Всезнайка). Каждый класс имеет название, девиз, эмблему, живет по правилам и законам, созданным обучающимися класса. Учащиеся 1-4 классов осваивают открытую ими планету в режиме продленного дня, т.е. участвуют в различных конкурсах, праздниках, социальных акциях, спортивных соревнованиях.
В течение всей годовой игры-проекта экипажи ведут бортовые журналы, в которых отражают самые яркие моменты жизни своего экипажа. Создание бортового журнала также способствует творческому развитию учеников, повышает заинтересованность учащихся в качественном проведении внеклассных мероприятий и ярком освещении результатов совместной дел, а у родителей повышает уважение к внеклассной жизни детского коллектива, мотивирует их на активное участие в жизни класса. В конце учебного года подводятся итоги игры.
Таким образом, годовая игра-проект представляет собой комплекс форм внеурочной деятельности, а каждый ученик с первого по четвертый класс проходит определенную последовательность соревнований, игр, праздников, творческих дел, каждое из которых призвано дать возможность детям почувствовать себя участниками непрерывной игровой ситуации, включить детей в активную творческую жизнь класса и Учреждения.
Внеурочная деятельность на уровне начального общего образования позволяет создать условия для выбора разнообразных индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого учащегося, обеспечивающих подготовку к самоопределению, а также углубленное изучение предметов естественнонаучного цикла:
- мастерская «Мир деятельности» - 1 кл.,
- исследовательская лаборатория «Основы проектной деятельности» - 1-4 кл.,
- лаборатория «Я исследователь. Химия» - 4 кл.,
- лаборатория «Я исследователь. Физика» - 4 кл.,
- кружок «Глобальная лаборатория» - 2,4 кл.,
- кружок «Занимательная экономика» - 4 кл.,
- мастерская «Построй свою историю» 2-4 кл.,
- детская мультипликационная студия 1-3 кл.,
- шахматный кружок – 1-4 кл.,
- кружок «Робототехника» - 1-4 кл..
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, также обеспечивает дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам естественнонаучного профиля:
- увеличение количества часов на изучение предметной области «Математика и информатика» со 2 класса через учебный предмет «информатика и ИКТ», мастерскую «Решение нестандартных задач» в рамках внеурочной деятельности,
- мастерская «Мир деятельности» во 2-3 классах, направленная на формирование учебной самостоятельности, умения учиться также в рамках внеурочной деятельности.
С целью формирования у учащихся учебной самостоятельности при освоении основных образовательных программ начального общего образования и дополнительных образовательных программ, повышения грамотности младших школьников в использовании ИКТ-технологий как требование к планируемым результатам в рамках ФГОС, на основании Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.01.2014г. №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» во 2-4 классах по субботам часть образовательных программ реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий.
Обучение с использование дистанционных образовательных технологий во 2-4 классах регламентируется приказом МАОУ «Лицей №21», Положением о применении дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ начального общего образования в МАОУ «Лицей №21».
В соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса младшие школьники лицея с 1 класса вовлечены в проектную деятельность. Проектную деятельность наших учеников мы рассматриваем как средство развития личности, а также как активную форму формирования ведущей компетентности младших школьников – учебной самостоятельности, формирования контрольно-оценочных умений. Проектная деятельность является в целом личностно-ориентированной, позволяет выбирать школьнику проекты в соответствии с его психофизиологическими и умственными способностями, с учетом его личностных интересов, возможностей. 

 

 

 

Comments